Устав КРОР СПП

Утвержден: Общим собранием учредителей, протокол №1 от 10.04.2006г.
Внесены изменения  и дополнения в Устав на основании решения общего, отчетно-выборного собрания членов Курганского регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей», протокол №1/45-16 от 11 марта 2016 года

 

УСТАВ
Курганское региональное объединение работодателей
«Союз промышленников и предпринимателей»

 

 

 

Курган, 2016 год.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Курганское региональное объединение  работодателей «Союз промышленников и  предпринимателей» ( далее-Союз) является социально  ориентированной некоммерческой корпоративной организацией, созданной в организационно-правовой форме союза в  соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об объединениях работодателей», Федеральным законом «О некоммерческих организациях».
1.2. Союз является региональным объединением работодателей, образованным на добровольной основе, основанным на членстве работодателей (юридических и физических лиц), региональных отраслевых (межотраслевых), территориальных отраслевых (межотраслевых) и территориальных объединений работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Курганской области. Членом Союза может быть также некоммерческая организация, объединяющая субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность на территории Курганской области.   
1.3. Союз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об объединениях работодателей», иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом на территории субъекта Российской Федерации – Курганской области.
1.4. Положения настоящего Устава обязательны для исполнения самим Союзом и его членами.
1.5. Полное официальное наименование Союза:
на русском языке – Курганское региональное  объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей»
на английском языке – Kurgan Regional Union of  Industrialists and Enterpreneurs.
Сокращенное официальное наименование Союза на русском языке – КРОР «СПП».
1.6. Союз обладает исключительным правом использования своего наименования после его регистрации в установленном порядке.
1.7. Место нахождения Союза – Россия, Курганская область, г. Курган.

 

2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЮЗА

2.1. Союз является социально ориентированной некоммерческой корпоративной организацией, основанной на членстве объединений работодателей, работодателей, а также иных некоммерческих организаций, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности.
2.2. Союз считается созданным и приобретает правоспособность юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке.
2.3. Союз является организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между членами Союза                                                                                                                                           
2.4. Союз имеет в собственности обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество, переданное Союзу его членами, является собственностью Союза. Союз осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом для достижения целей и выполнения задач, определенных настоящим Уставом.
2.5. Союз не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Союза несут субсидиарную ответственность по обязательствам этого Союза в размере и в порядке, предусмотренном его учредительными документами.                                                                                          
2.6. Союз может осуществлять виды деятельности, включая предпринимательскую деятельность, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие целям деятельности Союза, которые предусмотрены Уставом Союза.
2.7.Вмешательство в деятельность Союза государственных, общественных или иных органов, учреждений или организаций не допускается, если это не обусловлено их правами по осуществлению надзорных или контрольных функций в  соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Союз имеет печать с полным наименованием Союза на русском языке. Союз вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.                                                             2.9.Союз имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать счета в банках и иных кредитных организациях.
2.10. Для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Союз может являться учредителем (участником) и членом организаций, ассоциаций или союзов.
2.11. Союз создано без ограничения срока деятельности.

3. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЮЗА

3.1. Основной целью  деятельности Союза является представление и защита интересов его членов, а также достижение общественно полезных и иных целей, предусмотренных настоящим Уставом.

3.2. Предметом деятельности  Союза являются:

  • реализация программ деятельности в сферах социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, профессионального образования, охраны здоровья работников на производстве, содействия занятости населения, социального страхования и иной направленной на решение социальных проблем и развитие гражданского общества деятельности;
  • представительство интересов и защита законных прав своих членов во взаимоотношениях с профессиональными союзами и их объединениями, другими организациями наемных работников, иными объединениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления; создание системы социального партнерства в сфере социально-трудовых и экономических отношений; обеспечение представительства работодателей в трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
  • развитие социального партнерства с образовательными и научными учреждениями, их союзами и ассоциациями в подготовке и переподготовке рабочих, инженерных и научных кадров системы непрерывного профессионального обучения, создание благоприятных условий в сфере научно-технических инвестиций;
  • формирование благоприятного климата для успешного развития бизнеса, роста его конкурентоспособности и укрепления позитивной репутации;
  • осуществление независимой экспертизы законопроектов, управленческих решений административных органов региона, по вопросам развития экономики, промышленности, предпринимательства, научно-технической, налоговой, финансово-кредитной политики, планов и программ социально-эконмического развития области, видов экономической деятельности  региона, научно-технических проектов.


3.3. Для достижения указанных целей Союз решает следующие задачи:

  • обобщает, представляет и продвигает интересы работодателей по всем вопросам, связанным с трудовыми отношениями и социально-экономической политикой;
  • консультирует и оказывает услуги своим членам по вопросам, связанным с трудовыми  отношениями, защитой социальных и экономических прав работодателей, предоставляет информацию, устанавливает и поддерживает связь между членами Союза, координирует их деятельность на региональном, территориальном, отраслевом (межотраслевом) и международном уровнях;
  • поддерживает развитие и укрепляет потенциал организаций работодателей – членов Союза, способствует повышению качества оказываемых услуг, росту престижа предприятий и их руководителей во всех видах экономической деятельности региона;
  • информирует общественность о позиции Союза по вопросам его деятельности;
  • участвует в развитии нормативно-правовой базы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических  отношений;
  • готовит предложения по проектам нормативных правовых актов по вопросам социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений и представляет их для рассмотрения органами государственной власти, региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
  • способствует распространению среди своих членов международных норм и правил, направленных на достижение экономического и социального прогресса, социального партнерства между работодателями и работниками;
  • развивает сотрудничество с Международной организацией труда, Международной организацией работодателей и другими международными организациями, российскими и зарубежными объединениями работодателей;
  • представляет интересы своих членов при разработке межгосударственных норм и правил, регулирующих социально-трудовые и связанные с ними экономические отношения;
  • способствует развитию эффективной системы социального партнерства, эффективной организации двухсторонних и трехсторонних переговоров и подготовке соглашений, регулирующих социально-трудовые и непосредственно связанные с ними экономические отношения (далее – Соглашения);
  • участвует от своего имени,  от имени работодателей и их объединений в коллективных  переговорах по подготовке генеральных и других Соглашений на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, заключает указанные Соглашения на муниципальном и региональном уровнях;
  • участвует в работе региональной и территориальных трехсторонних комиссиях по регулированию социально- трудовых отношений, координирует деятельность своих членов в составе указанной комиссии и подписывает соответствующее Соглашение от имени работодателей;
  • способствует выполнению своими членами их обязательств в рамках заключенных Союзом Соглашений;
  • участвует в деятельности примирительных комиссий, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров;
  • информирует своих членов о практике применения норм трудового законодательства, разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров, рассмотрения этих вопросов в судебных органах;
  • содействует повышению деловой квалификации и профессионализма хозяйственных руководителей и предпринимателей, их направлению на стажировки в зарубежные фирмы; проведению конференций, выставок, семинаров; принимает участие в создании учебных организаций, многофункцинальных образовательных и научно-образовательных центров;
  • поддерживает высокоэффективные проекты, направленные на выпуск конкурентоспособной продукции, активное привлечение средств как отечественных, так и зарубежных инвесторов в промышленность;
  • оказывает членам Союза правовую, консультативную помощь, обеспечивает функционирование информационно-справочной системы, удовлетворяющей спрос на экономическую и другие виды иформации;
  • организует в установленном порядке издательскую деятельность, осуществляет рекламу Союза;
  • выдвигает руководителей, работников и коллективы предприятий, предпринимателей на соискание почетных званий, премий, государственных наград и других видов поощрения;
  • участвует в формировании прогнозной потребности подготовки квалифицированных кадров экономики Курганской области, а также в экспертизе программ профессионального образования, формирования перечней направлений подготовки профессионального образования; участвует в формировании и реализации социальных проектов и благотворительных программ.
    • аккумулирует средства для финансирования:
    • плановых программ и мероприятий, утвержденных решениями правления Союза;
    • затрат хозяйственного, арендного и договорного направлений по организации совещаний, конференций, собраний и текущей деятельности исполнительного органа Союза.
    • затрат на материальное поощрение, юбилейное чествование, оказание материальной помощи и проведение благотворительной деятельности.
    • информационной деятельности, в том числе работу со средствами массовой информации.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОЮЗА

4.1.  При осуществлении своих функций Союз вправе:

  • наделять своих представителей полномочиями на ведение коллективных переговоров по подготовке, заключению и изменению Соглашений, участвовать в формировании и деятельности соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, примирительных комиссиях, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров;
  • вносить в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения о принятии законов и иных нормативных правовых актов по вопросам затрагивающим права и охраняемые законом интересы работодателей, участвовать в разработке указанных нормативных правовых актов;
  • участвовать в установленном федеральными законами порядке в разработке и (или) обсуждении проектов законов и иных нормативных правовых актов , других органов государственной власти, органов местного самоуправления, в разработкедокументов стратегического планирования;
  • оспаривать от своего имени в установленном федеральными законами порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, нарушающие права и охраняемые законом интересы Союза или создающие угрозу такого нарушения;
  • направлять в порядке установленном законодательством Российской Федерации своих представителей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при органах исполнительной и законодательной власти, органах местного самоуправления по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений;
  • принимать в порядке,  установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, участие в формировании и реализации государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и связанных с  ними экономических отношений;
  • проводить консультации (переговоры) с профессиональными союзами и их объединениями, органами местного самоуправления по основным направлениям социально-экономической политики;
  • участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в формировании основных направлений миграционной политики, определении потребностей экономики в привлечении и использовании иностранных работников;
  • получать от профессиональных союзов и их объединений, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления имеющуюся у них информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения Соглашений, контроля за  их выполнением;
  • участвовать в мониторинге и прогнозировании потребностей экономики в квалифицированных кадрах,  а также в разработке и реализации государственной
    политики  в области высшего и среднего профессионального образования, в том числе в разработке государственных образовательных стандартов, формировании перечней профессий, специальностей и направлений подготовки, государственной аккредитации образовательной деятельности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в порядке установленном Правительством Российской Федерации;
  • участвовать в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в создании и развитии системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации, формировании системы независимой оценки квалификации работника, разработке и экспертизе проектов профессиональных стандартов;
  • представлять свои интересы на паритетных началах с профессиональными союзами и их объединениями , органами государственной власти в органах управления государственных внебюджетных фондах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • в интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Союз может создавать другие некоммерческие организации и вступать в союзы и ассоциации;
  • осуществлять предпринимательскую деятельность и иную приносящую доход деятельность лишь постольку,  поскольку это служит достижению целей, ради которых создан Союз и соответствует указанным целям: приобретать и реализовывать ценные бумаги, имущественные и неимущественные права, участвовать в хозяйственных обществах и в товариществах на вере в качестве вкладчика, организовывать выставки, семинары, конгрессы, конференции, получать доходы от владения ценными бумагами, содействовать благотворительности; совершать любые сделки и иные юридические действия в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и настоящим Уставом. Союз реализует также иные права,  не противоречащие законодательству Российской Федерации и соответствующие целям и задачам Союза.


4.2. Союз обязан:

  • вести в порядке,  установленном федеральными законами, коллективные переговоры, заключать на согласованных условиях Соглашения;
  • выполнять заключенные соглашения в части, касающейся Союза;
  • предоставлять своим членам информацию о заключенных Союзом соглашениях и тексты этих Соглашений;
  • предоставлять профессиональным союзам и их объединениям, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления имеющуюся у Союза информацию по социально-трудовым вопросам, необходимую для ведения коллективных переговоров в целях подготовки, заключения и изменения Соглашений,  контроля за их выполнением;
  • осуществлять контроль за выполнением членами Союза Соглашений, заключенных Союзом, в том числе региональных Соглашений о минимальной заработной плате;
  • содействовать выполнению членами Союза обязательств, предусмотренных Соглашениями, а также коллективных договоров, заключенных работодателями членами Союза;
  • вести реестр членов Союза, содержащий сведения о работодателях, включая вид (виды) осуществляемой ими экономической деятельности, об объединениях работодателей и иных некоммерческих организациях, входящих в Союз;
  • исполнять иные предусмотренные Уставом Союза обязанности.

 

5. ЧЛЕНЫ СОЮЗА

5.1 Членами Союза могут быть следующие лица, зарегистрированные на территории Курганской области:

  • территориальные объединения работодателей;
  • региональные отраслевые (межотраслевые) объединения работодателей;
  • работодатели (юридические лица и физические лица);
  • иные некоммерческие организации, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности.

5.2. Решение о приеме в Союз новых членов принимает Правление Союза.


5.3. Основанием для принятия решения о приеме в члены Союза является письменное заявление работодателей и их объединений на имя Председателя Союза, в котором заявитель обязуется соблюдать положения Устава Союза и решения его органов управления. Вступающий в члены Союза (далее – кандидат) обязан предоставить необходимые для оформления членства в Союза документы и информацию, перечень которых устанавливается Правлением Союза . В случае не предоставления заявителем указанных документов (информации), вопрос о его приеме в члены Союза не подлежит рассмотрению.

5.4. Кандидат считается принятым в члены Союза после внесения вступительного взноса в полном размере.

5.5. Членство в Союзе прекращается в случаях:

  • выхода из Союза;
  • исключения из Союза;
  • прекращения юридического лица – члена Союза вследствие ликвидации или реорганизации;
  • прекращения занятия предпринимательской деятельностью – для работодателя физического лица;
  • смерти либо лишения дееспособности работодателя – физического лица.

При прекращении членства в Союзе имущество, внесенное в Союз юридическим или физическим лицом, прекратившим членство в Союзе, в том числе вступительный, членские и целевые взносы, не возвращаются.

5.6. При прекращении членства в Союзе в результате ликвидации или реорганизации юридического лица датой прекращения его членства в Союзе считается дата внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. Соответствующая запись в Реестр членов Союза (далее – Реестр) вносится после поступления в Союз документа, подтверждающего прекращение юридического лица в результате ликвидации или реорганизации.

5.7. Член Союза может по своему усмотрению выйти из Союза, подав письменное заявление о выходе из членов Союза на имя Председателя Союза. Заявление о выходе подается не позднее, чем за один месяц до даты выхода. По истечение одного календарного месяца,  с даты поступления в Союз оригинала заявления о выходе из членов Союза, членство лица в Союзе прекращается, о чем вносится соответствующая запись в Реестр. До внесения записи о прекращении членства в Союзе в Реестр член Союза имеет право в любое время отозвать свое заявление о выходе, направив письменное уведомление в адрес Председателя Союза.

5.8.  Член Союза может быть исключен из Союза по решению Правления Союза в случаях:

  • не соответствия требованиям к членам Союза, установленным настоящим Уставом;
  • если его деятельность противоречит целям, задачам, направлениям деятельности Союза;
  • грубого и (или) неоднократного нарушения настоящего Устава и решений органов управления Союза;
  • неуплаты в установленные сроки или отказ от уплаты взносов;
  • за нарушение или невыполнение обязательств, предусмотренных Соглашениями, заключенными Союзом.

5.9. Все члены Союза обладают равными правами, исполняют равные обязанности независимо от времени вступления в Союз.

5.10. Объединение ведет Реестр членов Союза (далее – Реестр) содержащий сведения, которые обеспечивают идентификацию лиц, являющихся членами Союза.

5.11. Союз обязан представить выписку из Реестра членов по письменному запросу членов Союза или органов управления и контроля Союза.

5.12. Порядок ведения реестра членов Союза устанавливает Союза.

5. 13. Лицо, зарегистрированное в Реестре, обязано своевременно информировать Объединение об изменении существенных сведений, содержащихся в Реестре членов. В случае не предоставления членом Союза изменённых сведений, Союз не несет ответственности за причиненные в связи с этим убытки.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ  СОЮЗА

Члены Союза имеют равные права.

6.1. Член Союза имеет право:
6.1.1. Участвовать в формировании органов управления Союза в порядке, определяемым настоящим Уставом.
6.1.2. Предлагать кандидатуры в органы Союза, в том числе через своих полномочных представителей.
6.1.3. Получать необходимую информацию о работе органов управления и контроля Союза.
6.1.4. Обращаться в органы Союза по любым вопросам, относящимся к его деятельности.
6.1.5. Вносить на рассмотрение органов управления Союзом предложения, относящиеся к деятельности Союза, участвовать в их рассмотрении и принятии решений в порядке, определяемом настоящим Уставом и другими внутренними документами Союза.
6.1.6. Участвовать в определении содержания и структуры, также в реализации заключаемых Союзом соглашений, регулирующих социально – трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения. 
6.1.7. Участвовать в соответствие с полученными от органов управления Союза полномочиями. От имени Союза в коллективных переговорах по подготовке, заключению и изменению соглашений, а также в деятельности комиссий по регулированию социально – трудовых отношений, примирительных комиссиях, трудовом арбитраже по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.
6.1.8. Получать необходимую информацию по всем вопросам деятельности Союза и его структурных подразделений, включая информацию о заключенных Союзом Соглашений, тексты этих Соглашений, пользоваться информационной базой Союза.
6.1.9. Получать от Союза помощь,  в вопросах применения законодательства, регулирующего трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения, разработки локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, заключения коллективных соглашений, разрешение коллективных трудовых споров, а также в решении других вопросов, относящихся к деятельности Союза.
6.1.10. Пользоваться услугами Союза на условиях, определенных органами управления Союза.
10
6.1.11. Принимать участие в разработке и реализации исследований, программ и проектов Союза, уплачивать целевые взносы, использовать результаты этих программ и проектов  на условиях, определяемых органами управления Союза.                                                6.1.12. Являться одновременно членами других организаций, в том числе Союзов работодателей.
6.1.13. Объединяться с другими членами Союза в объединения работодателей по территориальному или отраслевому признаку.
6.1.14. Свободно выходить из Союза с соблюдением процедуры, предусмотренной настоящим Уставом.
6.1.15. Дополнительно финансировать деятельность Союза.
6.1.16. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Уставом.

6.2.Член Союза обязан:

6.2.1.Выполнять требования настоящего Устав и решения органов управления Союза; соблюдать условия  Соглашений, заключенных Союзом и выполнять обязательства, предусмотренные такими Соглашениями, в том числе  заключенными до вступления в члены Союза, но продолжающими действовать в период членства в Союзе.
6.2.2. Активно участвовать в реализации принятых органами управления Союза решений.
6.2.3.Представлять Союзу сведения, необходимые для выполнения Союзом возложенных на него целей и задач, включая информацию о заключенных членами Союза коллективных договорах и соглашениях, участии в других некоммерческих организациях, в том числе в объединениях работодателей.
6.2.4. Вносить взносы в размере и сроки, установленные Положением о взносах, утвержденным Общим собранием членов Союза (Конференцией).
6.2.5. Не разглашать конфиденциальную информацию, связанную с деятельностью Союза.
6.2.6. Соблюдать процедуру выхода из членов Союза, предусмотренную настоящим Уставом.
6. 2.7. Информировать Союз о возникновении обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии требованиям к членам Союза, предусмотренным настоящим Уставом.
6.2.8. Не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создан Союз.
6.2.9. Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними документами Союза.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ СОЮЗА

7.1. Нарушение или невыполнение членом Союза обязательств, предусмотренных соглашениями, заключенными Союзом, влечет за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, указанными соглашениями.

7.2. Прекращение членства в Союзе,  не освобождает от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за нарушение или невыполнение обязательств, предусмотренных соглашениями, заключенными в период членства в Союзе.

7.3.  Работодатель или объединение работодателей,  вступившие в Союз в период действия соглашений, заключенных Союзом, несут ответственность за нарушение или невыполнение обязательств, предусмотренных соглашениями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, указанными соглашениями.

7.4.  Члены Союза работодателей могут быть исключены из него за нарушение положений Устава Союза, а также совершение действий, противоречащих законодательству.

7.5. Решение об исключении принимается Правлением Союза работодателей, если за него проголосовало большинство участвующих в заседании членов Правления.

 

8. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА

8.1. Органами управления Союза являются:

  • Общее собрание членов Союза (конференция);
  • Правление Союза;
  • Председатель Союза.

8.2. В целях обеспечения деятельности органов управления Союза и организации  выполнения принятых им решений, образуется аппарат Союза.

8.3.Работу аппарата Союза организует Председатель Союза.

8.4. Бюджет Союза утверждается Правлением Союза по представлению Председателя Союза.

8.5. По решению общего собрания (конференции) членов Союза в Союзе образуется контрольно-ревизионный орган – Контрольно-ревизионная комиссия.

 

9. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ (конференция) СОЮЗА

9.1. Высшим органом управления Союза является общее собрание (конференция) членов Союза.

9.2. Общее собрание (конференция) членов Союза проводится  не реже одного раза в год.

9.3. Общее собрание (конференция) членов Союза созывается Председателем Союза по собственной инициативе, по требованию Правления Союза или по требованию не менее чем одной трети членов Союза от общего числа членов Союза. Уведомление о созыве общего собрания (конференции)  членов  Союза  с повесткой дня общего собрания (конференции) должно быть доведено до сведения членов Союза не позднее чем,  за календарную неделю до назначенной даты проведения общего собрания.

9.4. К компетенции общего собрания (конференции) Союза  относится решение следующих вопросов:

9.4.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Союза, утверждение Устава в новой редакции.

9.4.2. Определение приоритетных направлений деятельности Союза.

9.4.3. Определение принципов формирования и использования имущества Союза.

9.4.4. Реорганизация и ликвидация Союза. О назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса Союза;

9.4.5. Избрание Председателя Союза по представлению Правления, досрочное прекращение его полномочий.

9.4.6. Образование Правления Союза, определение его количественного состава и досрочное прекращение полномочий всех или отдельных членов Правления.

9.4.7. Утверждение регламента общего собрания (конференции)  членов Союза и положения о Правлении Союза. Утверждение Положения о взносах; принятие решений о порядке определения размера и способа уплаты членских и иных взносов, о дополнительных имущественных взносах членов Союза в его имущество.

9.4.8. Утверждение Положения о контрольно – ревизионной комиссии Союза.

9.4.9. Избрание членов  контрольно – ревизионной комиссии Союза, досрочное прекращение её полномочий.

9.4.10. Рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности Союза и отчетов контрольно-ревизионной комиссии.

9.4.11.Принятие решений о создании Союзом других юридических лиц, об участии Союза в других юридических лицах.

9.4.12. Принятие решений о создании филиалов и об открытии представительств Союза.

9.4.13. Определение порядка приема в состав учредителей, членов Союза и исключения из состава ее учредителей, членов Союза;

9.4.14. Утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Союза;

9.4.15. Утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Союза;

9.4.16. Принятие решений о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах членов Союза в ее имущество и о размере их субсидиарной ответственности по обязательствам Союза;

9.4.17. Иных вопросов отнесенных, настоящим Уставом, к компетенции общего собрания (конференции) членов Союза.


9.5. Повестка общего собрания членов Союза (конференции) предлагается  Правлением Союза и утверждается собранием (конференцией). Вопросы, указанные в подпунктах 9.4.1. – 9.4.16. пункта 9.4. Устава, относятся к исключительной компетенции Общего собрания (конференции) и не могут быть переданы на рассмотрение иных органов управления Союза.

9.6. На общем собрании (конференции)  членов Союза принимают участие с правом голоса полномочные представители членов Союза, избираемые в соответствии с Регламентом.

9.7. На общем собрании (Конференции) председательствует Председатель Союза, или иное лицо уполномоченное Правлением Союза. Функции секретаря собрания (конференции) осуществляет лицо, обладающее профессиональными навыками, позволяющими зафиксировать  ход общего собрания (конференции)  с помощью стенографической или технической (аудио или видео) записи, избираемое общим собранием (конференцией)  членов Союза

9.8. Общее собрание (конференция) членов Союза правомочно, если в нем принимают участие более половины избранных полномочных представителей членов Союза.

9.9. Решения на общем собрании (конференции)  членов Союза принимаются большинством голосов полномочных представителей, членов Союза, принимающих участие на общем собрании (конференции) членов Союза.

9.10. Решения общего собрания  (конференции) членов Союза по вопросам исключительной компетенции, указанным в пунктах 9.4.1 – 9.4.16  принимаются большинством в две трети голосов членов Союза. По остальным вопросам решения принимаются простым большинством голосов полномочных представителей, членов Союза, принимающих участие в общем собрании (конференции).

 

10. ПРАВЛЕНИЕ СОЮЗА

10.1. Постоянно действующим коллегиальным органом управления Союза является Правление Союза.

10.2. Правление Союза осуществляет общее руководство деятельностью Союза в период между общими собраниями.

10.3. Правление подотчетно общему собранию (конференции) членов Союза.

10.4. К компетенции Правления Союза относятся:

10.4.1. Утверждение бюджета Союза, внесение в него изменений..
10.4.2. Созыв общего собрания (конференции) членов  Союза, определение формы проведения общего собрания (конференции) и утверждение его повестки дня.
10.4.4. Представление общему собранию (конференции)  членов Союза кандидатуры Председателя Союза.
10.4.5. Представление общему собранию (конференции) членов Союза, порядка установления размера и  порядка внесения членских взносов.                                           10.4.6. Утверждение положений о филиалах и представительствах Союза.
10.4.7. Определение размера вознаграждения, выплачиваемого лицам, занимающим должности в исполнительных органах Союза.
10.4.8. Принятие решения об исключении из Союза его членов.
10.4.9. Взаимодействие с государственными органами власти и управления, государственными учреждениями и профсоюзами, общественными и другими организациями по вопросам деятельности Союза социально-экономического характера.
10.4.10. Формирование и внесение на рассмотрение общего собрания членов Союза предложений по основным направлениям деятельности Союза.
10.4.11. Утверждение целевых программ Союза и определение источников их финансирования.
10.4.12.  Наделение представителя и (или) представителей Союза полномочиями на ведение коллективных переговоров по подготовке,
заключению и изменению соглашений, а также на участие в примирительных процедурах при возникновении коллективных трудовых споров.
10.4.13. Иных вопросов, отнесенных к компетенции Правления Союза настоящим Уставом.

10.5. Количественный состав правления Союза определяется общим собранием (конференцией)  членов Союза.

10.6. Физические лица, избранные в состав Правления, могут быть переизбраны в него неограниченное число раз. Любой член Союза может выдвинуть кандидата в  члены Правления. Заявки о выдвижении кандидатов в члены Правления передаются Председателю Союза до начала проведения  общего собрания (конференции) членов Союза по вопросу избрания Правления Союза.

10.7. Голосование по вопросу избрания Правления Союза осуществляется по каждому кандидату отдельно. Избранными в Правление считаются первые кандидаты, набравшие большее число голосов, общим числом соответствующие количественному составу Правления.  В случае,  если кандидаты набрали одинаковое число голосов, избранным в правление считается кандидат, заявка о выдвижении которого была подана раньше.

10.8. Члены Правления Союза избираются общим собранием (конференцией)  членов Союза сроком на три года. Общее собрание (конференция) членов Союза вправе досрочно прекратить полномочия Правления Союза, а также отдельных его членов.

10.9. В случае невозможности члена Правления выполнять возложенные на него обязанности – участвовать в заседаниях Правления, указанный член Правления может быть переизбран общим собранием (конференцией)  членов Союза.

10.10. Членам Правления вознаграждение не выплачивается.

10.11. Председателем Правления Союза по должности является Председатель Союза, который организует работу Правления  Союза и ведет его заседания, организует ведение протокола. При отсутствии Председателя Правления его функции выполняет член Правления Союза в соответствии с решением Правления Союза.

10.12. Заседания Правления Союза созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Внеочередные заседания Правления созываются по инициативе Председателя Союза, а также по требованию не менее 20% членов Правления Союза.

10.13. Заседания Правления Союза правомочны в случае присутствия на нем более половины членов Правления.
14
10.14. Правление Союза принимает решения большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании Правления при наличии кворума. Форма голосования определяется Правлением Союза.

10.15. Заседания Правления Союза могут проводиться в форме совместного присутствия членов либо в формах,  не требующих их обязательного совместного присутствия (заочная,  смешанная формы).

11. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОЮЗА

11.1. Руководство Союзом осуществляет Председатель Союза в соответствии с его компетенцией.

11.2. Председатель Союза является постоянно действующим единоличным исполнительным органом Союза, избранным общим собранием (конференцией) членов Союза по представлению Правления Союза сроком на три года, если иное не установлено общим собранием (конференцией) членов Союза. Председатель Союза осуществляет текущее руководство деятельностью Союза в соответствии с федеральными законами и иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями общего собрания (конференции)  членов Союза, Правления Союза. Председатель Союза подотчетен общему собранию (конференции)  членов Союза, Правлению Союза.

11.3. Председатель Союза:

11.3.1. Без доверенности действует от имени Союза в отношениях с членами Союза, а также со всеми иными третьими лицами, в том числе государственными и муниципальными органами.
11.3.2. Направляет, координирует, организует работу Союза на исполнение решений, принятых общим собранием (конференцией)  Союза, Правлением Союза.
11.3.3. Создает и координирует работу постоянно действующих или временных комитетов, рабочих групп, других совещательных органов Союза, утверждает положения о них.
11.3.4. Совершает сделки от имени Союза, выдает доверенности, открывает в банках иных кредитных организациях расчетные и иные счета Союза, подписывает финансовые документы Союза, подписывает Соглашения.
11.3.5. Представляет Правлению Союза предложения о созыве общего собрания (конференции) членов Союза и утверждении его повестки. Созывает общее собрание (конференцию)  членов Союза и Правление Союза.
11.3.6. Контролирует выполнение решений общего собрания (конференции).
11.3.7. Председательствует на заседаниях Правления и на общих собраниях (конференциях)  членов Союза.
11.3.8. Издает решения, утверждает инструкции, локальные нормативные акты и иные внутренние документы Союза по вопросам своей компетенции, а также положения о филиалах и представительствах Союза, назначает их руководителей, дает указания обязательные для исполнения всеми работниками аппарата Союза.
11.3.9. В соответствии с организационной структурой и сметой расходов Союза утверждает штатное расписание и должностные оклады работников аппарата Союза.
11.3.10. Назначает на должность, заключает трудовые договоры и увольняет с должности работников аппарата Союза.
11.3.11. Принимает решения по всем иным вопросам, которые не относятся к компетенции общего собрания (конференции)  членов Союза и Правления Союза.
11.3.12. Рассматривает отчеты контрольно-ревизионной комиссии и делает по ним своё заключение.
11.3.13. Организует ведение бухгалтерского учета и отчетности в Союзе
11.3.14. Выдвигает для утверждения Правлением Союза кандидатуры на должность единоличного исполнительного органа организаций любых организационно - правовых форм, в которых участвует Союз.
11.3.15. Обеспечивает регистрацию, учет и хранение документов Союза.

 

12. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАН  СОЮЗА

12.1. По решению общего собрания (конференции) членов Союза может быть образован контрольно-ревизионный орган Союза – контрольно-ревизионная комиссия Союза. Количественный состав членов  контрольно - ревизионной комиссии устанавливается общим собранием (конференцией) членов Союза.

12.2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности Союза.

12.3. Контрольно- ревизионная комиссия избирается общим собранием (конференцией)   членов Союза. Члены Ревизионной комиссии Союза не могут одновременно являться членами Правления Союза, а также занимать должности в аппарате Союза.

12.4. Контрольно-ревизионная комиссия не реже одного раза в год проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза. Внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности проводятся контрольно-ревизионной комиссией по собственной инициативе, поручению общего собрания (конференции), Правления, или членов Союза, составляющих не менее десяти процентов от общего числа членов Союза.

12.5. Контрольно-ревизионная комиссия вправе при проведении ревизионных проверок требовать от должностных лиц Союза предоставления необходимой информации и документов.

12.6. Результаты ревизионных проверок контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются Правлением и утверждаются общим собранием (конференцией) членов Союза.

13. ИМУЩЕСТВО СОЮЗА

13.1. Союз может иметь в собственности любое движимое и недвижимое имущество в соответствии с условиями его оборота, установленными законодательством Российской Федерации.

13.2. Источниками формирования имущества Союза являются:

  • членские взносы;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • целевые поступления;
  • поступления от лекций, выставок, опубликования информационного материала и т. п.
  • другие, не запрещенные законом поступления.

13.3. Полученная Союзом прибыль не подлежит распределению между членами Союза.

13.4. Союзом установлены следующие виды членских взносов:

  • вступительный членский взнос;
  • ежегодный членский взнос;
  • целевой взнос.

13.5. Плательщиками членских взносов являются все члены Союза. Размер вступительных и ежегодных членских взносов, а также размер и порядок внесения целевых взносов определяются общим собранием (конференцией)  Союза.                                                  
13.6. При выходе либо исключении члена из  Союза, внесенные им членские взносы возврату не подлежат.

13.7. Предварительному  согласованию с Правлением Союза подлежат одна или несколько взаимосвязанных сделок, которые влекут или могут повлечь отчуждение или  обременение любыми правами третьих лиц имущества (имущественных прав) Союза,  либо возникновение обязательств Союза перед третьими лицами, если стоимость такого имущества (имущественных прав) согласно данным бухгалтерского учета Союза  и/или сумма таких обязательств составляют более 30% балансовой стоимости активов Союза по данным последнего бухгалтерского баланса на дату согласования сделки (сделок).

13.8. Заинтересованность в совершении Союзом тех или иных действий с имуществом Союза, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Союза. Для целей настоящего Устава заинтересованными лицами признаются:

Председатель Союза, члены Правления Союза, члены контрольно-ревизионной комиссии, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются  кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками продукции (выполнения работ, оказания услуг) для Союза, потребителями производимой Союзом продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), владеют имуществом, которое полностью либо частично образовано Союзом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Союза.

13.9. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Союза, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Союза или допускать их использование в иных целях  помимо   предусмотренных настоящим Уставом.

13.10. В случае,  если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Союз,  а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Союза в отношении существующей или предполагаемой сделки: оно обязано сообщить о своей заинтересованности Правлению Союза до момента принятия решения о заключении сделки; сделка должна быть одобрена Правлением Союза. Заинтересованные лица не участвуют в голосовании по вопросам о даче согласия на совершение Союзом сделок, в которых имеется их заинтересованность.

13.11. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.

13.12. Заинтересованное лицо несет перед Союзом ответственность в размере убытков, причиненных им Союзу. Если убытки были причинены Союзу несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Союзом является солидарной.

 

14. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА СОЮЗА

14.1. Союз вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории субъекта Российской Федерации – Курганской области.

14.2. Филиалы и представительства Союза осуществляют деятельность от имени Союза,  в  пределах возложенных на них функций.

14.3. Филиалы и представительства Союза не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Союза и действуют на основании утвержденных положений.

14.4. Место нахождения филиала и представительства Союза  определяется решением Правления Союза о его создании.

14.5. Имущество филиала и представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Союза.

14.6. На момент регистрации Союза филиалов и представительств не имеет.

 

15. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ СОЮЗА

15.1. Союз может быть реорганизован в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

15.2. Союз  может быть ликвидирован  на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

15.3. Общее собрание (конференция) членов Союза, принявшее решение о ликвидации Союза, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Союза.

15.4.С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Союза.

15.5. При ликвидации Союза оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых оно было создано, и (или) на благотворительные цели.

 

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

16.1. Настоящий Устав вступает в силу с момента государственной регистрации Союза.

16.2. Изменения, внесенные в настоящий Устав, вступают в силу с момента их государственной регистрации.

16.3. Учредители Союза, с момента государственной регистрации Союза, приобретают статус членов Союза.

16.4. Все вопросы и правоотношения, не урегулированные настоящим Уставом, разрешаются и регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 

 

 

 

 

 

 

Голосования

Какие меры поддержки предпринимательства Вы считаете наиболее эффективными?